Технические характеристики тракторов т 70с

Содержание

Т-70 КТЗ 1974-2008 годов выпуска: технические характеристики, обзор, описание

Технические характеристики тракторов т 70с

Источник фото: tractor-ktz.ruФото КТЗ Т-70

Предприятие, на котором выпускался трактор, носило название Кишиневский тракторный завод. Окончание производства Т-70 было связано с тяжелым положением на заводе. В 2011 году на базе КТЗ был создан промышленный парк TRACOM.

Тракторы Т-70 изготавливались в нескольких модификациях: Т-70А, Т-70С, Т-70В и Т-70СМ. Все они относились к сельскохозяйственной технике класса 2 т и являлись универсально-пропашными.

Отличались модели годами производства и основной специализацией: например, если Т-70В был разработан для возделывания виноградников, то Т-70С больше предназначался для полей с сахарной свеклой.

Но использование машин было возможно и на работах общего назначения.

При проектировании молдавского трактора за основу была взята конструкция белорусского МТЗ-80. Далее подробнее расскажем про свекловодческую модификацию Т-70С.

Двигатель

“Сердце” Т-70 – двигатель Д-240 или Д-240Л (как и на аналоге родом из БССР). Тип дизельного агрегата: 4-цилиндровый 4-тактный с непосредственным впрыском топлива. Тип охлаждения – жидкостное. Литера “Л” в названии мотора означает, что его запуск осуществлялся с помощью пускового двигателя с электростартером. Для прогрева двигателя устанавливался предпусковой подогреватель П16Е.

Номинальная мощность при 2 100 об/мин 70 – 75 л.с.
Запас крутящего момента, не менее 12%
Диаметр цилиндра 110 мм
Ход поршня 125 мм
Рабочий объем цилиндров 4,75 л
Масса двигателя 490 кг
Емкость топливного бака 160 л

Масса Т-70 КТЗ

Конструктивный вес трактора составлял 4 тонны. Номинальное тяговое усилие достигало 2 кгс, а значение удельного давления на почву – 0,7 кгс/кв.см.

Источник фото: tractor-ktz.ruМасса КТЗ Т-70 – 4 тонны

Технические характеристики Т-70 КТЗ

Кратко расскажем об отдельных компонентах трактора. Коробка передач – механическая. Число передач вперед – восемь (максимальное значение скорости – 11,4 км/ч), назад – две (4,9 км/ч).

Муфта главного сцепления являлась фрикционной, сухой, постоянно замкнутой. Соединение с первичным валом КПП выполнялось посредством зубчатой муфты.

Для управления муфтой сцепления была предусмотрена педаль, а для снижения усилия, прилагаемого к педали, – гидроусилитель.

Тип тормозов: сухие, ленточные, плавающего типа (расположены по одному с обоих бортов). Механизм поворота трактора (сухие многодисковые муфты фрикционного типа) устанавливался на шлицах заднего вала. Тормоза задействуются при помощи педалей, а муфты поворота – посредством рычагов.

Гусеничные тележки производились из полых лонжеронов прямоугольного сечения. Количество опорных катков – по пять на каждой тележке, их смазка выполнялась централизованно. Ширина звена гусеничных цепей – 200-300 мм (в зависимости от работ, на которых предполагалось использовать трактор).

Колея 1 350 мм
База 1 895 мм
Дорожный просвет 460 мм

Кабина, органы управления

Т-70 комплектовался металлической закрытой кабиной, в которой устанавливались два сиденья (одно из них являлось регулируемым). Для комфорта оператора присутствовал воздухоохладитель, отопитель, зеркало заднего вида. Также имелся стеклоочиститель.

Источник фото: tractor-ktz.ruФото КТЗ Т-70

Задний ВОМ (вал отбора мощности) имел независимый и синхронный приводы. Первый позволял получать две скорости вращения (540 или 1 000 об/мин). При использовании синхронного привода значение данного показателя составляло 5,34 оборота на 1 м пути. Гидросистема являлась раздельно-агрегатной. В задней части корпуса имелся механизм для присоединения навесного и полунавесного с/х оборудования.

Техническое обслуживание

В звеньях гусеничных цепей запрессовывались сменные втулки. При износе их возможно как перепрессовывать, так и поворачивать на 180 градусов.

Аналоги

К аналогам данной машины можно отнести следующие модели: New Holland T4.95N, Valtra A114 HiTech, Valtra A114 Classic, Valtra A104 HiTech, Valtra A104 Classic, McCormick T 105 (T3) M, McCormick T 100 (T3) M, Zetor Proxima 70, Zetor Proxima 80, Ursus C-3120 HL.

с канала ANDREJ1975LEXXX

Источник: https://exkavator.ru/excapedia/technic/ktzt-70

Технические характеристики трактора Т-70

Технические характеристики тракторов т 70с

Трактор гусеничный Т-70 характеризуется, как надежный и мощный механизм. В народе его называют «Молдаванин», «Скворечник» «Кидай-Голова». Родиной производства был Кишинёв – столица нынешней Молдовы, а тогда Молдавской ССР.

Трактор Т-70 на колесах и гусеничных траках

При виде серьезных габаритов кабины казалось, что он неустойчив, создавалось впечатление, что трактор Т-70 на колесах сейчас упадёт.

Но это был один из самых надёжных и безопасных вариантов спецтехники, использовавшийся на сельхозугодьях страны.

Машина создавалась для работы на полях, в качестве универсально-пропашной техники, использовалась для возделывания и обработки свёклы. Позже трактор Т-70 стали применять в коммунальном хозяйстве.

 История создания

История создания трактора Т-70 началась в 1961 году. На базе завода «Автодеталь» началась его разработка и производство.

К переоборудованию мощностей предприятия были привлечены 270 предприятий СССР, в том числе тогдашние гиганты тракторостроения – Харьков, Минск, заводы Алтайского края. И только в 1974 году вышел с конвейера первый трактор.

Производство техники продолжилось до 2008 года и модель была полностью снята с производства.

Технические характеристики спецтехники

Согласно официальному руководству по управлению машиной, предоставлены технические характеристики трактора Т-70:

НазваниеПараметр
Серийный двигатель Д-241
Мощность мотора 72 л.с.
Расход топлива 190 г/ (л.с./ч)
Сведения о давлении на грунт 0,7 кгс/см2
Класс тяги 2 ТС
Характеристики независимого ВОМ 540/1000 об. мин.
Вес трактора Т-70 4100 кг
Размеры трактора Т-70 ( Д*Ш*В) 3300*1650*2970 мм.
Размер колеи 1350 мм
Агротехнический просвет 460 мм

Немного о моторе

Из руководства по эксплуатации трактора Т-70 видно, что в качестве мотора взята серийная модель Д-241, которая производилась на базе завода МТЗ.

Некоторые технические характеристики Т-70 и 80% всех составляющих машины были взяты у минского трактора. Именно поэтому, его вторым названием было «Беларус на гусеницах».

Двигатель Т-70 – это рядный четырёхтактный аппарат с четырехцилиндрованным охлаждённым принципом устройства (водный тип). Используется система впрыска топлива.

Трактор Т-70 с навесным оборудованием

Некоторые технические данные мотора предложены в рабочей таблице:

НазваниеПараметр
Производитель мотора Минский завод тракторов
Номинальный оборот 2110 оборотов в минуту
Допустимый расход топлива 190 г/лсч
Объёмная часть цилиндров 4,75 л
Диаметр одного цилиндра 110 мм
Ходовой диаметр поршня 125 мм
Режим запуска  пусковой двигатель или электростартёр

Запуск механизма осуществлялся из кабины (пусковой мотор), были серии с электростартерным запуском. Двигатель работает на солярке, которая считается недорогим горюче-смазочным материалом. Ремонтопригодность – важный фактор при эксплуатации машины. Купить запасные части на трактор можно в любом сервисном центре.

 О коробке передач

Коробка передач имеет механический принцип устройства. КПП предусматривает 8 скоростей при движении вперёд, и 2 скорости на обратном ходу. Первоначальный вид вала КПП был соединен с рабочей трансмиссией, за счёт встроенной зубчатой муфты. Само управление рабочей части муфты имеет упрощённый вариант – в работе участвует гидроусилитель и необходимо нажатие педали.

Все шестерни, участвующие в работе зациклены, находятся в состоянии зацепления. Это усложняет конструкцию механизма, но упрощает работу оператора, имеющего возможность переключать скорость во время движения. Принцип безударного переключения муфты осуществляется за счёт наличия специальных механизмов с встроенными синхронизаторами.

 Ходовая часть спецтехники

Компонентами ходовой части трактора Т-70 является гусеничные тележки, комплексная подвеска, ролики, а также направляющие задние и передние колеса. В комплектационный набор входят траки двух видов.

Тележки имеют полый лонжерон прямоугольного сечения, к которым крепятся 5 опорных механизмов катков. Полость служит местом для смазки всех механизмов ходовой части машины, в том числе опорных катков.

В подвеске имеются две функциональные трубы – задняя и передняя. Предусмотрены упругие механизмы управления и рычажные шарнирные части. В качестве упругих механизмов используют торсионы, которые закреплены в трубах круглого сечения.

В комплектацию входит два набора гусеничных траков, которые при необходимости можно заменить, их размер 200 и 300 мм.

Механизм поворота осуществляется за счёт многодисковых муфт, установленных на шлицевой части заднего ведущего механизма вала. Тормозная система имеет сухой принцип работы.

Этот вариант позволяет оператору безопасно выполнять торможение, как при движении вперёд, так и при обратном ходе.

Управление муфтами осуществляется из кабины, где встроено два рычага управления. Необходимо усилие оператора, чтобы привести в действие данный механизм. Для облегчения работы предусмотрена конструкция гидроусилителей.

В процессе ТО трактора, особое внимание необходимо уделить состоянию дисковых фрагментов, а также общему состоянию тормозных лент и поворотной муфте. Эти задачи четко прописаны в руководстве по эксплуатации.

Кабина оператора

Конструкция изготовлена из цельнометаллической основы закрытого типа. Кабина оборудована двумя местами – для оператора и пассажира. Оператор свободно находится в кабине, ему открыт обзор, что дает возможность комфортно управлять механизмом.

Водительское сидение можно отрегулировать как по росту человека, так и по его весу. Имеется принудительная система обогрева, механизм поворота трактора Т-70 и достаточная вентиляция. Есть специальный солнцезащитный козырек, предназначенный для предохранения глаз.

Имеются специальные приспособления для хранения одежды и крепления термоса.

Кабина и панель управления Т-70

Дополнение к трактору

В работе спецтехники используется навесное оборудование трёхточечного вида. Некоторые умельцы самостоятельно адаптируют его работу, не ухудшая рабочие характеристики машины.

Чтобы понять, какие навесные приспособления использовать, необходимо знать, сколько весит трактор Т-70? Данная информация есть в технических документах.

Чаще всего к трактору крепится мощное бульдозерное оборудование, которое выпускается другими производителями.

Гидравлика имеет гидравлико-раздельный вид, в систему входят – гидроусилитель, гидравлический насос, гидрораспределители, а также расходный компонент бака, гидропривод и специальные силовые цилиндры.

Благодаря постоянному усовершенствованию рабочего функционала моделей, имелась возможность использовать до 50 вариантов дополнительного оборудования во время эксплуатации машины.

Модификации спецтехники

Модели имели незначительные отличия, и каждая из них, была адаптирована под проведение определённых сельхозработ:

  • в Т-70С применялся улучшенный вариант кабины, предусматривалось только рабочее место оператора.
  • Т-70СМ. Изменена модель гидрораспределителя (перенесён на заднюю стенку).
  • Т-70В. Предусмотрены функции для работы на виноградных плантациях.
  • Т-70Х использовался для возделывания хмеля.

Заключение

Несмотря на то, что параметры трактора морально и физически устарели, в сравнении с новыми вариантами спецтехники, многие считают, что производительность «Скворечника» гораздо лучше, чем других машин сходного класса.

Молдавский производитель прекратил работу по выпуску машины и Т-70.

 Модель была полностью снята с производства, однако, преимуществом использования машины является наличие в специализированных магазинах огромного ассортимента запчастей для ее ремонта.

Трактор Т-70 в руках мастера

Марина

Февраль 12, 2018

статьи:

Источник: https://ospetstehniki.ru/articles/tehnicheskie-harakteristiki-traktora-t-70.html

Т 70с трактор: технические характеристики, фото

Технические характеристики тракторов т 70с

Трактор Т70С – это сельскохозяйственный агрегат, цель которого заключается в выполнении различного рода аграрных работ. Его функционирование может происходить в комбинации с навесными, подвесными элементами. Чаще всего техника используется для выполнения комплекса работ на свекловичных полях. Но это не значит, что трактор нельзя задействовать и для других целей.

Кормоуборочный комбайн полесье цена, а так же технические данные указаны в статье.

Описание

Характерной особенностью трактора Т70С остается возможность выполнения межрядовой обработки культур. Это удается благодаря малой колеи гусениц. Таким образом, можно понести минимальные потери посевов при осуществлении работ.

Применяют машину не только в области сельского хозяйства. Трактор Т70С может быть задействован при выполнении строительных и дорожных работ, где нет необходимости в большой мощности. Компактные габариты таких машин позволили им поучаствовать в Арктической экспедиции, которая была в 1978 году.

Сколько стоит и как выглядит на видео зерноуборочные мини комбайны, можно узнать из данной статьи.

Конструкция трактора предусматривает наличие съемного гусеничного полотна. В случае необходимости его можно было легко снять и помаять на новое. Если требуется сбор свекольного урожая или пахотные работы, то велась установка гусениц с шириной трака 200 мм.

Гусеничные звенья имеют втулки. Их роль – это вспомогательные амортизаторы. После траки подвергались износу, то удается перепрессовать втулки.

О том как сделать окучники для картофеля к мотоблоку своими руками, указано в статье.

На видео – т 70с трактор:

Чтобы выполнить определенный комплекс работ необходимо использовать дополнительное оборудование. В данном случае имеется раздельно-аграрная гидравлика. Она позволяет работать трактору вместе с прицепным и навесным орудием.

Каковы характеристика трактора мтз 80, указано здесь.

Паспортные данные

Перед тем как приобрести данную модель машины, необходимо разобраться, какими техническими данными она обладает. Это очень важно, ведь тогда вы сможете определить, подходит техника вам или нет.

Ходовая

Все элементы ходовой системы сосредоточены на лонжеронной полурамке. Соединение лонжеронов обеспечивается благодаря металлическому поперечному брусу. На него возложена роль некого ребра жесткости. Для соединения задней части лонжеронов имеется задний мост.

https://www.youtube.com/watch?v=_FdAPAbR5zM

Гусеничное полотно получено из механизма натяжения, системы балансировки и роликов направляющего типа. Обеспечивает плавность движения подвеска. Она является промежуточным звеном между гусеничными тележками и рамой.

Данная статья описывает габариты трактора мтз 82.

Трансмиссия

Для этого трактора характерна механическая коробка передач. Она обладает 7 передними скоростями и 2 задними. Соединение блока трансмиссии и двигателя осуществляется при помощи однодисковой муфты. Для управления трансмиссией предусмотрена педаль, которая связана с гидроусилителем. Благодаря этому удается плавно переключать скорости и не разрывать мощность.

Навесное оборудование для мтз 82 цена и технические характеристики указаны в статье.

Управление рулем

Регулирование и контролирование поворот машины осуществляют многодисковые муфты. Их установка ведется на шлицевых соединениях заднего моста. Также для полноценного поворота трактора имеется тормозная система плавающего и ленточного типа.

Рулевое управление предполагает наличие 2 рычагов и гидроусилителя. Подобная схема предполагает некоторые сложности. В данном случае требуется посуточный контроль состояния муфт и тормозов.

Конструкция данного узла предполагает наличие соприкасающихся деталей, которые очень быстро изнашиваются.

Если у рычагов управления возникнет люфт, то это приведет к отсоединению муфты, что не даст сделать разворот трактору.

Роторные косилки на мтз 82 цена и технические данные указаны в статье.

На видео – трактор т 70с, технические характеристики:

Гидравлика

Для представленной модели трактора характерна мощная гидравлическая система. Она предполагает наличие двух маслопроводов: низкого и высокого давления.

Эти детали соединены между собой гибкими шлангами. Также имеется емкость, в которой и находится масло.

Гидравлическая жидкость распределяется по деталям машины благодаря работе насосной станции, пневмоцилиндров и цилиндров.

В данной статье можно увидеть весь модельный ряд трактора Челленджер.

Гидравлическая система функционирует следующим образом: насос начинает работать и всасывает гидравлическую жидкость из емкости. Он направляет ее к распределителю, а тот – к необходимому цилиндру.

Результатом такой слаженный работы становится подъем и опускание навесного приспособления.

Если использовать дополнительные агрегаты нет необходимости, то масло аналогичным образом возвращается в емкость.

Регулировка тормозной ленты

Тормозная система трактора Т70С включает в себя стальную ленту и чугунный шкив. Кроме этого, комплектация ленты также предполагает наличие фрикционной накладки. Ее задача заключается в том, что добиться высокого трения между элементами тормозной системы.

Какова цена трактора Террион 3180, можно узнать из статьи.

Результатом такого длительного трения и становится изнашивание тормозной системы. Таким образом, зазор между шкивом и лентой увеличивается, повышается свободный ход педали, эффективность тормоза понижается.

Для того чтобы тормоз стал функционировать в прежнем режиме, необходимо провести регулировку тормозной системы, в ходе которой сократить промежуток между шкивом и лентой. При нормальных условиях он должен составлять 1-1,5 мм.

Для выполнения данной процедуры необходимо использовать винты. Благодаря им удается приблизить стальную ленту к шкиву.

Как заменить ленту? Чтобы воплотить все в реальность понадобиться следующая последовательность действий:

  1. Немного ослабить гайки винтов. Дл этого в работу включать установочный и нажимной крепежные элементы.
  2. Винты завернуть до максимального положения, а после отвернуть на несколько оборотов.
  3. Выполнить фиксацию винтов гайками.
  4. Осуществлять закручивание на тяге шарнира до того момента, пока он не будет касаться поверхности рычага. В завершении зафиксировать, используя контргайку.

Узнать о том каков расход топлива трактора бюлер 2375, можно из описания в статье.

Трактор Т70С – это еще один востребованный вид сельскохозяйственной техники. Агрегат целесообразно применять для обработки низкорослых растений. Кроме этого, его нельзя применять на достаточно неровной местности, так как он просто не справиться с поставленной задачей. В других наших статьях вы можете ознакомится с семейством тракторов Беларус.

Источник: https://GidFermer.com/texnika/mashino-traktornye-agregaty/t-70s-traktor.html

Трактор Т-70. Обзор, характеристики, особенности применения и эксплуатации

Технические характеристики тракторов т 70с

Трактор Т-70 — это разработка инженеров Кишеневского тракторосборочного завода. Завод был создан в 1961 году, а уже в 1974 году началось массовое производство модели Т-70.

Во время создания технической базы завода в Кишеневе, на объект были брошены все силы ведущих машиностроительных предприятий СССР, в частности, ХТЗ (Харьков), МТЗ (Минск) и Алтайского завода (АТЗ).

Модель представляет собой технику второго тягового класса.

Предшественниками модели гусеничного трактора Т-70 были такие тракторы, как Т-50В, Т-54В. Внешний вид и конструкция была схожа с трактором МТЗ-80. Несмотря на труды кишиневских специалистов, Т-70 не получил такой масштабной популярности, как трактора «Беларус».

Назначение трактора Т-70

Трактор Т-70 — универсальная машина для выполнения сельскохозяйственных манипуляций. Назначение трактора было сугубо сельскохозяйственным. Машина может использоваться для всех видов работ с почвой:

  • вспашки;
  • боронования;
  • культивации;
  • сбора урожая;
  • перевозки урожая;
  • кошения травы;
  • возделывания свеклы;
  • обработки виноградных плантаций.

Модельный ряд

Среди модификаций Т-70, произведенных Кишиневским тракторосборочным заводом можно выделить такие:

  • Т-70С — для обработки сахарной свеклы (год производства 1974);
  • Т-70В — для возделывания виноградников;
  • Т-70 СМ — усовершенствованная кабина, перенос гидрораспределителя на заднюю стенку кабины;
  • Т-70ВХ — трактор для обработки посевов хмеля (измененная система гидравлики).

Все модификации Т-70 имели лишь незначительные отличия, поскольку технически были одинаковы с тем лишь нюансом, что использовались для работы с определенными сельскохозяйственными культурами.

Отзывы фермеров о данной модели, преимущественно, только положительные.

Благодаря узконаправленному использованию в сельском хозяйстве трактор Т-70 стал идеальной машиной для работы с почвой и для выращивания различных культур.

Технические характеристики

Технические особенности трактора Т-70 схожи с моделью МТЗ-80. Наиболее частой жалобой владельцев данной модели являются проблемы с ходовой. Например, изнашиваются зубья колес, ослабевает натяжение гусеничных частей.

Несмотря на то, что Кишиневский завод, производящий тракторы, давно прекратил свое существование, в интернет-магазинах, обычных магазинах запчастей, а также на строительных рынках можно до сих пор найти большую часть запчастей к Т-70 в хорошем состоянии.

Запчасти и комплектующие для действующих тракторов Т-70 в Кишиневе можно приобрести на заводе Tracom — предприятие создано на базе бывшего завода.

Стоимость подержанной модели Т-70 колеблется в зависимости от общего состояния машины и может составлять 120-400 тысяч рублей.

Последнюю партию моделей завод выпустил в 2007 году, соответственно, модель более позднего года выпуска будет стоить дороже.

Габаритные размеры

Т-70 отличается компактностью.

  • Габаритные размеры машины — 3330х1650х2970 мм.
  • Размер колесной базы 1895 мм, размер колеи 1350 мм.
  • Дорожный просвет 46 см.
  • Масса устройства составляет 4000 кг.
  • Гусеничная часть трактора позволяет машине оказывать умеренное давление на почву — всего 0,7.
  • Наименьшая скорость движения — от 4,8 км/час.
  • Максимально развиваемая скорость — 11,3 км/час.
  • Тяговое усилие машины довольно большое — порядка 2000 кг.

Кпп трактора т-70

Механическая КПП. Количество передач: 10 (8 передних, 2 задних). КПП с гидравлическим усилением, это значительно облегчает управление трактором, а также смену скоростей при движении.

Основное преимущество КПП на Т-70 — это отсутствие необходимости остановки трактора для смены скорости.

Трансмиссия и ходовая часть

Сцепление замкнутого типа, однодисковое, сухое. Управление сцеплением оператор трактора проводит, используя специальную педаль. Муфта сцепления сочетается с валом КПП.

Ходовая часть Т-70 состоит из гусеничных цепей, роликов поддержки, подвески, гусеничной тележки и двух пар колес (направляющих и ведущих). В модификации Т-70С присутствовали гусеницы со звеньями 200 мм., втулки были сменного типа.

На других модификациях трактора размеры гусеничной цепи составляли 300 мм.

Устройство кабины

В кабине Т-70 могло разместиться два человека. Тип кабины: закрытый. Материал кабины: металл. Регулировка была возможна лишь для сиденья водителя — можно было изменять высоту сиденья. Стандартная комплектация кабины: зеркало заднего вида, отопитель, козырек от солнца, очиститель стекол, охладитель. Внутри кабины было место для аптечки, термоса и крючка для одежды.

Управление трактором Т-70

В управлении Т-70 не было специфических особенностей. Стандартный сухой ленточный тормоз плавающего типа давал водителю возможность тормозить в двух направлениях движения — назад и вперед.

Поворот производился активацией рычагов в кабине оператора. Рычаги оснащались гидроусилителями для большего удобства водителя.

Специалисты советуют обратить внимание при управлении Т-70 на функционал поворотных муфт, а также на состояние тормозных лент — эти детали подлежат быстрому износу.

Навесное оборудование

Список навесного оборудования для трактора Т-70 достаточно обширен, поскольку данная модель техники применялась исключительно для обработки посевных культур, винограда, хмеля и другой полезной растительности.

Рекомендуется работать с трактором, используя такие навесные орудия:

  • фрезу-культиватор;
  • окучники;
  • плуг двух-трех-корпусный;
  • копатель картофеля;
  • картофелесажатель;
  • борону;
  • сеялку;
  • ворошилку;
  • косилку;
  • грабли и вилы навесные;
  • рассеиватель удобрений, опрыскиватели;
  • допускается использование самосвальных прицепов, телег.

Трактор Т-70.Пахота:

Правила эксплуатации и обслуживания

Эксплуатация Т-70 должна проводиться по таким правилам:

  • контролируйте показатели топливных датчиков на приборной панели;
  • следите за исправностью всех механизмов, своевременно устраняя поломки;
  • управляйте трактором только с закрытой дверью кабины;
  • переключение скоростей на данной модели можно производить, не заглушая двигатель — выполняйте переключение плавно, без рывков;
  • следите за состоянием аккумулятора, своевременно добавляйте электролит;
  • для разного времени года применяйте топливо по сезону (существуют специальные марки зимнего и летнего дизтоплива);
  • уровень охлаждающей жидкости не должен опускаться ниже 100 мм от верхнего торца горловины бака;
  • запрещается запуск дизеля при неисправной системе охлаждения!
  • при низкой температуре воздуха после запуска дайте двигателю прогреться — работа на холостых оборотах в течение нескольких минут.

Сроки технического обслуживание трактора Т-70 указаны в таблице ниже. Обкатку не выполняют, поскольку новые экземпляры трактора не производятся.

Возможные неисправности и их устранение

Далее — о возможных неисправностях двигателя Т-70 и способах их устранения. Обратите внимание, что с поломкой, которую вы не можете устранить сами, необходимо обращаться в ремонтный центр. Также рекомендуем изучить инструкцию по эксплуатации к данной технике.

-обзор

, в котором детально описывается трактор Т-70

Отзывы владельцев

Александр, Лебедянь:

Для частного хозяйства лучше Т-70 не придумаешь. Небольшой, компактный. Не похож на минитрактор, но другие модели для частного дома или дачи слишком громоздкие или чересчур маленькие, а этот в самый раз.

Колесные модели с гусеничными в пахоте не сравнимы, гусеничные для этих целей подходят как нельзя лучше. И скорость подходящая, и слитность с почвой, и экономичность расхода топлива — тут всё сплошные плюсы.

Недостаток — нельзя перегнать на большое расстояние самоходом. Нужно грузить на платформу — и так везти.

Источник: https://FermerInform.ru/traktor-t-70-obzor/

Обзор гусеничного трактора т-70 — технические характеристики, достоинства и недостатки

Технические характеристики тракторов т 70с

В 1974 году на Кишиневском тракторостроительном заводе был выпущен первый экземпляр трактора Т-70. Он имел базовую гусеничную модификацию, но также небольшое количество выпускалось на колёсном ходу. Трактор т-70 технические характеристики которого позволяли его наиболее эффективно использовать для пропашных работ на междурядье, для выращивания садовых культур.

В 1975 году было начато производство модификации, которое получило обозначение трактор Т 70С, определяющим предназначением которого было выращивание сахарной свеклы. Выпуск обеих моделей продолжался до 2008 года. А также малыми партиями изготавливались и другие разновидности сельхозтехники на базе Т 70.

Главной конструктивной особенностью данных сельхозмашин принято считать универсальность, что давало возможность применять их не только на основных сельскохозяйственных работах, для которых они изначально предназначались, но и на многих других необходимых на селе занятиях. Этому способствовала возможность применения более чем 55 различных видов навесных, а также прицепных устройств и механизмов.

Устройство наиболее важных механизмов и узлов трактора Т 70

В конструкции трактора Т 70 применялся силовой агрегат Д — 241. Он представлял четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный мотор, который имел водяное охлаждение и непосредственный впрыск топлива.

Основные характеристики двигателя:

  1. Мощность — 72 л. с.
  2. Объем — 4,8 л.
  3. Номинальные обороты — 2100 об\мин.

В трансмиссии в паре с данным двигателем используется восьми диапазонная КПП Т 70, что позволяет выбрать оптимальную скорость для производства работ при движении как вперед, так и назад. Максимальная скорость может достигать 11 км в час, при этом предусмотрено 8 передних передач, 2 задние.

Ходовая трактора Т 70 состоит из следующих ключевых элементов:

  • гусеничные тележки,
  • задние ведущие колеса,
  • поддерживающие ролики,
  • передние направляющие колеса,
  • траки гусеничные,
  • упругие элементы подвески.

В устройстве трактора Т 70 для различных видов сельхозработ предусматривалась возможность комплектования двумя вариантами гусениц: узкие в 200 мм, широкие 300 мм.

Задний мост Т 70 имеет редуктор с главной конической передачей, тормоза, а также установленный на специальных шлицах механизм поворота, который изготовлен на основе многодисковых муфт. Использование такой конструкции обеспечивает высокую маневренность особенно на ограниченных участках.

Кабина выполнена в цельнометаллическом закрытом двухместном варианте. Место машиниста регулируется по весу и росту. Для комфорта в салоне предусмотрены принудительная вентиляция, а также обогрев.

Особенности конструкции

В тракторе Т 70 схема гидропривода выполнена очень высокопроизводительно, что делает возможным использование большого количества прицепных механизмов.

Важным элементом защиты всей гидросистемы данной сельскохозяйственной машины является распределитель РП.

Он защищает от перегрузок методом перенаправления технологической жидкости не только гидравлическую систему, но и предупреждает поломки навесных, прицепных устройств, работающих на гидравлическом приводе.

Для определения производительности и работоспособности гидравлической системы предусмотрена возможность использования прибора ДР 70 (дроссель-расходомер) или КИ-1097 непосредственно на сельхозмашине.

Это позволяет в режиме реального времени определить возможные неисправности и предотвратить более крупные поломки, что снижает риск возможных финансовых затрат на проведение дорогостоящего ремонта.

Удачная конструкция Т 70 позволила выпустить на его основе следующие специализированные модификации:

  1. Т 70 (В) – применяется для возделывания винограда.
  2. Т 70 (С) – используется для выращивания сахарной свеклы.
  3. Т-70СМ – трактор, который имеет увеличенную ширину гусеницы (300 мм), используется только для садоводства.
  4. Т-70В-Х – при его помощи выращивали хмель.
  5. Т 70 на колесах – универсальный, многофункциональный для сельскохозяйственных и других видов работ.

Техническое обслуживание трактор т-70

Выполнение технического обслуживания для данной сельхозмашины практически не отличается от ТО, которое выполняется для любого другого трактора.

Единственным различием могут являться работы, связанные с обслуживанием ходовой части или гусениц.

При этом следует обратить наиболее пристальное внимание на натяжение цепи гусеницы, износ зубьев на колесах и состояние (отсутствие деформаций) на опорных и поддерживающих катках.

Следует что при ТО трактора Т 70С схема выполнения операций по обслуживанию полностью унифицирована с моделью Т 70.

Кроме того, при проведении ТО необходимо использовать запасные части, технологические жидкости и смазочные материалы рекомендованное заводом производителем (КТЗ) Т 70. Использование рекомендованных материалов обеспечивает качественное обслуживание и увеличивает срок эксплуатации.

Достоинства и недостатки

Среди основных достоинств гусеничного Т 70 необходимо выделить следующие:

  • наличие более высокой тяги, чем у колесных одноклассников,
  • широкий спектр выполняемых сельхозработ,
  • увеличенная проходимость,
  • экономичность,
  • ремонтопригодность (унифицирован с широко распространенным МТЗ 80),
  • качественная агрокультура за счет низкого давления на грунт.

К недостаткам можно отнести не совсем качественную конструкцию ходовой части, где особенно выделяется ранний износ траков, а также различные деформации рабочих элементов подвески.

Несмотря на устаревшую конструкцию, Т 70 благодаря своей экономичности, многофункциональности может и сейчас служить хорошим помощником.

Источник: https://traktorwork.ru/ustrojstvo/tekhnicheskie-harakteristiki-traktora-t-70.html

Трактор Т70С технические характеристики, особенности устройства и цена

Технические характеристики тракторов т 70с

Т-70 – советская разработка молдавских инженеров. Данная модель быстро завоевала популярность в сельском хозяйстве, в землеройных работах, на бездорожье и т. д.

Техника считалась поистине народной, и на фоне высокого спроса этой машине по праву присвоили большое количество прозвищ: «Молдаван», «Ресторан», «Кидай-голова», «Скворечник» и другие имена. Но, безусловно, самым логичным из этих прозвищ является «Молдаван».

Трактор изготовлен и выпускался в Молдавии, но при этом был распространен на всей территории СССР. Не смотря на большую и высокую кабину, данный трактор считался одной из самых устойчивых машин своего времени.

Надо признать, что перед нами весьма интересная машина, которая без проблем справляется функциями универсально-пропашного трактора, предназначенного для возделывания свеклы.

Вместе с тем, универсальность этого трактора заключается в его способности справляться и с другими задачами – например, с междурядной обработкой разнообразных культур. Рассматриваемая модель успешно приняла участие в многочисленных испытаниях. Так, в конце 1970-ых в ходе одной из полярных экспедиций этот трактор получил положительные отзывы фермеров и агрономов. Производство легендарной машины началось в 1974 году, и продолжалось вплоть до 2008 года.

Особенности устройства и эксплуатации

  1. Машина оснащена силовой установкой Д-241, которая предоставлена Минским тракторным заводом. При этом надо признать, что у трактора есть и другие белорусские комплектующие, из-за которых рассматриваемая модель еще имеет прозвище «Белорус на гусеницах». Итак, мотор имеет рядную четырехцилиндровую компоновку с жидкостным охлаждением и четырьмя тактами.

    Повысить технологичность мотора удалось за счет внедрения впрыска топлива, который работает по методу распыла в цилиндр. Производительность агрегата – на уровне 72 лошадиных сил. Номинальные обороты в минуту составляют 2100 об/мин. С такими характеристиками двигатель обладает неплохими показателями экономичности – потребление горючего достигает не более 190 г/л. с. в час.

    Рабочий объем мотора – 4,7 литра, чего достаточно для получения высокого крутящего момента. Запуск двигателя осуществляется с помощью электростартера, что является одним из главных достоинств данного ДВС. Ведь благодаря этому мотор отлично пускается даже в холодную погоду.

  2. Трансмиссия – механического типа, с восемью передними и двумя задними передачами.

    У начального вала КПП предусмотрена зубчатая муфта, которая соединяет его (вал) с трансмиссией. Чтобы упростить управление муфтой, разработчики установили гидроусилитель и специальный рычаг для приведения в действие муфты.

    Обратим внимание, что передачи можно включать в процессе движения, но для этого пришлось усложнить конструкцию (шестерни в коробке расположены в постоянном зацеплении). Специальные муфты имеют синхронизаторы, чтобы поддерживать безударную смену передач.

  3. Ходовая часть рассматриваемого трактора представлена гусеничной тележкой, а также поддерживающими роликами.

    Помимо этого, конструкция дополнена ведущими передними и задними направляющими колесами, а также гусеничными траками. Что касается тележки, она из прямоугольных лонжеронов, к которым закреплены опорные катки. В такой конструкции направляющую функцию выполняют передние колеса.

    Подвеска, в свою очередь, усилена передними и задними трубами, а также упругими элементами, рычагами и шарнирами. Кстати, под упругими элементами подразумеваются круглые торсионы.

    Чтобы обеспечить эффективность и бесперебойность при междурядной обработке почвы, можно установить 200-миллиметровые гусеницы, которые являются более узкими, нежели стандартные гусеницы с шириной 300 мм. Безусловно, есть возможность тормозить как при движении передним, так и задним ходом. Муфты поворотного механизма настраиваются рычагами из кабины. Данный механизм имеет специальные усилители. Но, как показывает практика, пользователю все равно приходится прикладывать немалые физические усилия, чтобы передвинуть рычаг.

  4. Примечательно, что кабина трактора Т-70 является полностью закрытой, изготовленной из цельнометаллического сплава, усиленного методом точечной сварки. Кузов достаточно прочный даже по нынешним меркам бюджетных тракторов. Более того, отметим просторное салонное пространство, в котором поместятся водитель и пассажир. Впереди (со стороны водителя) есть специальные рычаги, обеспечивающие регулировку рабочего места исходя из роста и массы тела тракториста. Для повышения комфорта и уюта в салоне предусмотрены подогрев и вентиляция, а солнцезащитные козырьки предотвращают попадание солнечных лучей в кабину. Из мелочей отметим различные крючки и бардачки для одежды и документов, а также специальное крепление для термоса.
  5. Навесное оборудование можно устанавливать с помощью классической трехточечной системы навески. Как показывает практика, при необходимости навесное устройство можно самостоятельно переоборудовать таким образом, чтобы подсоединить бульдозерный отвал. Гидравлическая система – раздельно-агрегатная, состоит из гидравлического насоса, системы гидрораспределения, расходного бака, гидропривода и силовых цилиндров.
    Универсальная трехточечная навеска позволяет работать с любым прицепным оборудованием, а также гидрофицированными опциями. Помимо этого, можно использовать оборудование, которое имеет привод, работающий от коробки ВОМ (вал отбора мощности).
  6. Модель Т-70 имела несколько модификаций, которые были схожи по конструкции, но в то же время, были адаптированы под определенную культуру. Появление специализированных версий значительно повысило спрос на машину – благодаря более низкой стоимости по сравнению с универсальным (оригинальным) трактором Т-70. Например, модификация Т-70С получила упрощенную конструкцию и одноместную кабину. Гидрораспределитель в этой машине расположен в задней части кабины. Кроме того, высокий спрос имел трактор Т-70В-Х, предназначенный для работы на виноградниках. С помощью этой машины возделывали хмель. Особенность данной версии – переработанная конструкция гидравлической системы.

Цена

Средняя стоимость трактора Т-70 на российском рынке составляет 300 тысяч рублей. Конечная цена зависит от технического состояния машины, а также года выпуска.

Отзывы

  • Антон, Калининград. С этим трактором приходилось иметь дело на протяжении 10 лет. Машина в целом достойная, но не лишена серьезных недостатков. Отмечу слабую подвеску, которая довольно прочная, но очень жесткая. Из-за этого были проблемы с комфортом.

    Коробка передач и двигатель – пожалуй, самые надежные компоненты трактора. Завод выпускал машину с заблокированной 9-й передачей, которую можно было разблокировать даже в кустарных условиях.

    Благодаря этому значительно улучшается динамика, но снижается ресурс ходовой части – это уже проверено многими народными умельцами, в том числе и мной. Исходя из этого, могу дать совет тем, кто соберется покупать такую модель – короче говоря, с разблокированной 9-й передачей лучше не покупать.

  • Алексей, Свердловск.

    Достойная машина для своего времени. У меня свое хозяйство, в котором трактор работает до сих пор (в середине 1990-ых его списали из колхоза, и я его забрал по-тихому). Трактор успешно утюжит мой подсолнечник – боронит и сеет его очень быстро и эффективно.

    Быстро изнашиваются гусеницы, но это не проблема – в случае ремонта особых финансовых затрат не предвидеться. В целом, главным недостатком данного трактора я считаю ходовую часть, которая не поражает выносливостью.

  • Кирилл, Ленинградская область. Т-70 – настоящий проходимец.

    Он компактный и маневренный, способен работать на междурядье. Машина часто используется в качестве бульдозера, и в данном случае выигрывает даже у МТЗ. Ко мне машина попала от нескольких предыдущих владельцев, причем за небольшие деньги. Покупать никому не советую, поскольку проблем с надежностью хватает.

Источник: http://traktordom.ru/traktor-t70s-texnicheskie-xarakteristiki-osobennosti-ustrojstva-i-cena/

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.